2. Шведская компания - европейский известный всему миру брэнд, не подлежащий сомнению, европейский стиль ведения бизнеса, образ мышления менеджмента. Образ мышления серьезных предпринимателей, смотрящих в перспективу, с амбициозными планами выхода на лидирующий уровень .
3. Надежность и стабильность компании. Возраст - 40 лет. Если компании меньше 5 лет, то не исключено, что она может разориться. Совершенно неизвестно, что с ней может произойти, а заодно и с Вашей структурой, построенной нелегким трудом. Не стоит рисковать своим временем, если можно работать в проверенной компании.
4. Никаких рисков по сравнению с другими компаниями и традиционным бизнесом. Чем мы здесь рискуем? Абсолютно ничем! Регистрационный взнос просто смешон. Можно ли потерять последнее, работая в компании Орифлэйм? Никогда! А в других компаниях предлагается вход за 25, 50, 100, 200 долларов, и часто люди теряют эти деньги, не добившись результатов. В традиционном бизнесе такое бывает сплошь и рядом.
5. Никаких капиталовложений! Вашими капиталовложениями являются ваша энергия, ваше время, которое Вы готовы уделить этому бизнесу, Ваше личное обаяние, самосовершенствование, духовный рост, как Личности. Сравните это с традиционным бизнесом, где надо вложить, например, несколько десятков тысяч долларов и открыть свой маленький магазинчик, который еще неизвестно, будет ли прибыльным.
6. Минимальные требования к образованию. Этот бизнес может начать даже школьник, и начинают, и довольно успешно.
7. Орифлэйм - это бизнес, который мы можем передать по наследству нашим детям.
8. Наличие собственных фабрик и собственных научно-исследовательских центров. Это подтверждает тот факт, что наша продукция действительно уникальна. А также это значительно снижает ее стоимость.
9. Компания представлена в более чем 60 странах. Стабильность.
Присутствие в разных странах дает стабильность международным корпорациям, одной из которых является Орифлэйм. В одной стране может быть меньше динамика роста, в другой – больше, а в целом – постоянно растущие показатели бизнеса.
10. Периодичность продаж продукции. Конкурентоспособность.
Шампунь, мыло, крема, косметику, парфюмерию, люди покупают постоянно. Не требуется убеждать клиента купить продукцию - шампунь, например. Ассортимент - более 1300 наименований. Спрос возобновляется каждый месяц. Цены рассчитаны на разные слои населения. Более 800 новинок в год!
11. Успешный маркетинг-план компании.
Маркетинг-план Орифлэйм признается ведущими специалистами как наиболее прогрессивный. Многие крупные компании сетевого маркетинга в мире работают именно по этому маркетинг-плану. Почему этот план оптимальный? Потому что он действительно дает возможность хорошо заработать и не повышает при этом цены на продукцию. Маркетинг-план Орифлэйм не только наиболее прогрессивный, но и самый прибыльный! Последнее изменение в маркетинг-плане компании было объявленно на Бриллиантовой Конференции. Были добавлены новые ступени в Президентскую Команду и максимальные выплаты по маркетинг-плану увеличены (с ума сойти!) со 150 000 долларов до 1 000 000 долларов! Такой чек получила лидер №1 в мире Тамила Полежаева (Россия).
12. Надежность прав на собственную построенную структуру. Все что сделано Вами в компании Орифлэйм, останется с Вами навсегда.