Что необходимо делать ?
Показывать каталоги – для формирования круга постоянных клиентов – 20 - 30 человек. Каталог – Ваш самый главный инструмент в профессии консультанта. Это Ваш виртуальный переносной магазин, каталог продает сам. Если Вы не показываете каталог, значит, в Ваш магазин не заходят покупатели. Покупайте 5-10 каталогов для 20 постоянных клиентов. Ваши расходы окупятся, это проверено на практике.
После того, как Вы приобрели каталоги, рекомендуется написать на каждом каталоге свое имя, номер телефона и время, удобное для звонков. Внимательно изучите каталог: новинки, специальные предложения со скидками, основной ассортимент.
Кому показывать каталоги? Список знакомых – это основа Вашего успеха в качестве Консультанта. Прежде всего, внесите в список : близких родственников, друзей, знакомых. Этот круг людей называется Вашим «внутренним кругом» контактов ( или, как говорят профессионалы, «теплый круг»). Потому, что это люди, которые Вас знают и Вам доверяют, они готовы Вас поддержать и смогут легко простить Вам возможные первые ошибки. Научившись работать со знакомыми, Вам будет легче общаться с незнакомыми людьми.
Всем, кто окажется в этом списке, предложите каталоги в первую очередь.
Успешный консультант систематически увеличивает количество имен в своем каталоге!
Новые имена можно найти во «внешнем круге» контактов – это: соседи, коллеги по работе; бывшие одноклассники; люди, которых Вы встречаете на каких-либо праздниках , спортивных секциях и т.д.
Все люди из этого списка могут быть Вашими потенциальными клиентами. Для увеличения списка имен используйте метод рекомендаций, благодаря которому незнакомые становятся знакомыми каждый раз, когда Вы задаете своим клиентам вопрос: «Кто из тех, кого Вы знаете, хотел бы посмотреть новый каталог Орифлейм?
Список знакомых – одна из самых больших ценностей консультанта Орифлейм. У Вас может быть в руках самый замечательный каталог, но если Вам некому об этом рассказать, вряд ли достигнете большого успеха.
Совет из опыта успешных Консультантов : не принимайте решение за кого-то из своих знакомых – предоставьте эту возможность им. Это очень распространенная ошибка новичков. Ваша задача – продемонстрировать каталог как можно большему количеству людей – а они сами решат, что приобрести и станут ли они Вашими клиентами.
Есть еще «холодный круг» контактов – это встречи с людьми, которых Вы видите в первый раз, и Вам их никто не рекомендовал. Для работы с этим кругом можно использовать методы анкетирования, обзвона, объявлений.
Где показывать каталоги? Это могут быть домашние встречи , встречи на нейтральной территории, например, кафе, на рабочем месте, конечно, с разрешения начальства. Можно оставлять каталоги с вашим координатами в таких общественных местах, как парикмахерские, салоны красоты, поликлиники , фитнес- клубах и т. д.
Как показывать каталоги? Люди чаще покупают у тех, кто им нравится. Это очень важно помнить! Мы продаем в первую очередь себя: уверенность в себе, деловая одежда, естественный макияж, аккуратный маникюр, уложенные и чистые волосы, легкий аромат духов Орифлейм, улыбка, аксессуары – все играет важную роль.
Посещать мероприятия – для повышения своего профессионального уровня. Заниматься самообразованием. В каждой структуре организовываются различные мероприятия ( встречи, семинары, праздники и т.д.), на которые Вас пригласят Ваши спонсор, Менеджер или Директор. На этих мероприятиях Вы сможете познакомиться со своими коллегами, услышать опыт успешных Консультантов, получить новые знания, встретить новых интересных людей, а, может, даже приобрести новых друзей. Активно посещайте такие мероприятия.
Приглашать на мероприятия – для расширения круга клиентов. На встречи или мероприятия можно приходить и в одиночку, но лучше с друзьями и знакомыми. Пока Вы только начинающий Консультант и у Вас еще не так много опыта в презентации компании, ее продукции или возможностей, приглашайте своих знакомых на мероприятия, которые проводятся в Вашей структуре.
Во-первых, посетив несколько таких мероприятий, Вы научитесь рассказывать сами. Во-вторых, приглашая на такие мероприятия своих знакомых, Вы приобретаете новых консультантов, а может, и будущих партнеров по бизнесу.