Fin_Expert | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:21 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Большинство знают о МЛМ вкратце. Какова же правда о сетевом маркетинге, почему многие не хотят даже слушать об этом? На самом деле, я считаю, что это явление вполне природное. Посудите сами. Открывается новый магазин, приходите вы и первые покупатели, совершаете покупки, приходите домой, делитесь впечатлениями с домашними, с соседями, потом на работе, с друзьями и т.д. Если вам понравилось обслуживание, товар, цена, то по вашей рекомендации покупателями этого магазина станут и ваши знакомые, потому что они вам доверяют и будут доверять новому магазину. Идет перенаправление и расширение доверия. Все покупатели рекламируют новый магазин, являясь его бесплатными рекламными агентами – магазин не платит никому ни копейки. Но мы продолжаем рассказывать о достоинствах нового магазина. Получается, что мы все занимаемся бесплатным сетевым маркетингом в какой-то мере. Главная задача магазина при этом – держать на высоте сервис и не подводить своих покупателей. Правда состоит в том, что 80 % продаж происходит по рекомендации, остальные 20 % остается на тех, кто не заботится о своей репутации. Возникает вопрос – почему бы не зарабатывать на общении, рассказывая своим знакомым о достоинствах товара компании Орифлэйм, действуя по такой схеме?
|
|
| |